пятница, 11 марта 2016 г.

МК: мини-альбом "Акварельная весна".

Привет, девочки!
    Хочу поделиться с вами поэтапным процессом создания вот такого весеннего акварельного мини-альбома. В связи с приходом весны хотелось чего-то легкого и красочного, и здесь акварель подходит как нельзя лучше.
  

Для начала я подобрала подходящие фото и распечатала их в размере 5,5*5,5 см, так как сами странички у меня 15*15 см. Наклеила их на плотный картон, разрезала и скруглила края. Потом прошлась мелкой наждачной бумагой  по краю - это придало картинкам более законченный вид. Ну и добавила немного фоновых штампов.


Потом я прикладываю фото к страничкам из акварельной бумаги, чтобы наметить для себя расположение будущих акварельных фонов на бумаге. Цвета подбираем тоже исходя из цветовой гаммы фотографии - так они будут идеально гармонировать с фоном.


Никаких особых приемов при нанесении акварели я не использую, единственное - слегка смачиваю бумагу водой для лучшего смешения красок и стараюсь к краям делать пятна более светлыми, слегка размывать их. Тут можно действовать исходя из собственной фантазии - сделать живописные потеки или же заполнить цветом лишь небольшой участок странички.


Так поступаем со всеми страничками и получаем такие вот заготовки. Пока они не особо привлекательные, но все еще впереди!



Следующим пунктом я сделала эмбоссинг и дополнила все штампингом. Можно было сделать резист - эффект с помощью нанесения прозрачной пудры на начальном этапе, но так как я этого не сделала, добавляю сейчас.



Ну и, конечно же, грунт или текстурная паста - кому что больше нравится. Я использовала именно грунт, потому что он у меня подсохший, густой, а еще потому, что я хотела получить плотный белый рисунок, в отличие от полупрозрачной текстурной пасты. Наносила его через перфопленку - она дает мелкие ненавязчивые кружочки.


Продолжаем украшать странички - приклеиваем кружево, книжные листочки, бумажный скотч и все, что вам подскажет фантазия. Сами наши фотографии приклеиваем на объемный двухсторонний скотч.


Со страничками закончили - приступаем к обложке. Вырезаем заготовки из плотного картона, обтягиваем х\б тканью. И приступаем к раскрашиванию. Для обложки я взяла спреи, а не акварель, так как они не так сильно светлеют при высыхании.


Принцип работы как и прежде, только картон все же лучше не заливать водой сильно, так как его потом сильно поведет. Ну и смотрите на ваши спреи - все ведут себя по разному. Я наносила их кистью, смешивая прямо на ткани. Вот этот яркий фиолетовый и желто-зеленый оттенки - спреи Scrap Ego, бирюзовый - Ranger. А вот Фабрика Декору у меня какие-то совсем прозрачные оттенки дает (бледно-голубой на первом фото). После того, как подсохнут - кладем под пресс наши обложки, желательно на ночь. Когда все полностью высохнет - добавляем штампы и текстурную пасту, украшаем по вкусу.





Вот и все, остальное - дело техники. Добавляем строчку, приклеиваем странички на картон и собираем альбом полностью. Любуемся результатом))).






Надеюсь, дорогие читательницы, вы найдете что-то новое и интересное для себя в этом МК!
Ну, или, как минимум, вдохновитесь на яркие весенние работы.
С удовольствием отвечу на все ваши вопросы, если таковые возникнут.
Ваша Argosha.

6 комментариев: