пятница, 1 мая 2015 г.

Задание №47 - Универсальный скетч!

Добрый день, дорогие)
Мы сегодня для вас приготовили новый универсальный скетч)
Вот такой...
Принимаем любые скрап-работы, главное - чтобы читался скетч!

Для вдохновение работы приглашенных дизайнеров..

У меня получилась открыточка к любому поводу. Я специально оставила тэжик для сентимента пустым, чтобы даритель мог вписать любую тему.
Фон сделан с помощью текстурной пасты и спреев. Также использовала чипборд "Ангелочек" от Скрапового мира, бумажные цветы Прима и др. производителей, бисер, микробисер, кружево, вощеный шнур, граненые камушки.

Шебби-открыточка с очаровательными девчушками)))
Бумага Maja Design, вырубка, кружево, фатин, лента с листочками.

И работы нашей дизайн-команды:

По скетчу получилась винтажная открыточка с райскими птичками.
В работе использовала бумагу Скрапберисс, марля, кружево, чипборд, стразовые завитки, перья, сизаль, рафия, цветы, гипс. украшения, веточки, гранат.

Мне всегда очень тяжело даются скетчи, потому что это рамки, а рамки для меня это всегда препятствие. Но вместе с тем скетч - это прыжок вверх, когда я собираю все свои умения в кулак и делаю работу. В этот раз скетч мне очень помог, подарив идею для открытки, которая сделана в пару к блокноту. 
В работе использована бумага Scrapberry's "Старый цирк", веллум, оверлей, на который я нанесла штамп розу, маска, текстурная паста, акрил, крафт, лён, машинная строчка


По скетчу у меня вышла открытка немного экзотическая с птицами и сочными ветками. Полностью выполнена из моего любимого KaiserCraft ( единственный минус у этой бумаги , она тонкая. Брызги глейзом и акрилом.


По заданию у меня легкость порхающих бабочек)))) Бумага Рrima и обрезки различные, спрей Фабрики декора "Ночная фиалка", цветочек бумажный, шнур вощеный, рафия, капельки фиолетовые и бабочки из бумаги))))

Нежная открытка на выпускной в школу искусств.
О работе: скрапбумага, кружево, лента, вырубки, ажурная салфетка, гипсовые украшения, фатин, цветы, листья, тычинки, машинная строчка и акриловые капли.

Ждем ваши работы до 31 мая включительно!

4 комментария:

  1. Очаровательный скетч. А работы дизайнеров поражают своим тврчеством. Спасибо! Пошла будить вдохновение))

    ОтветитьУдалить
  2. Работы дизайнеров само очарование! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, очень рады, что скетч вам понравился! Ждем ваши чудесные работы)))))

    ОтветитьУдалить