суббота, 10 января 2015 г.

Анонс нового СП "Любовные истории" в мини формате

Добрый вечер, дорогие)
Впереди нас ждет праздник всех влюбленных и мы решили подготовиться к нему основательно)
Будем делать полноценный мини альбом, в подарок своей второй половинке) 
И конечно же приглашаем к нам присоединиться) Вместе веселее)))
Альбомчик будем делать по разворотам, всего три плюс обложка и сборка. Разворот нужно будет сделать за неделю, каждый со своим обязательным элементом.

Самое главное правило проекта-размер, он не должен превышать 20ти сантиметров.

По итогам каждого этапа, наша команда будет выбирать лучший топ разворотов и в конце проекта лучший альбом.
Обладатель титула "Лучший альбом" получит приз от магазина

Повесьте, пожалуйста, баннер проекта на панельке, чтобы нас было больше)))

13 комментариев:

  1. Базиба девочки. То чего душа хотела. Забираю банер.

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный СП, как раз в планах было фото лав-стори распечатать! Согласна с тем, что творить вместе веселее, присоединюсь с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, как удачно вы решили сначать СП... я как раз думала над таким Миником... Вместе веселее творить :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Мария нет не обязательно! Я думаю многие будут делать с подложками под фото!

      Удалить
    2. Здорово. Если примете мой вариант, то с удовольствием присоединюсь.

      Удалить
  5. Тоже хочу, банерок уже забрала)

    ОтветитьУдалить
  6. Я правда в скрапбукинге новичок, я бы даже сказала младенец, но очень хочу попробовать свои силы. Присоединяюсь.

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже хочу к вам присоединится, но не знаю как забрать баннер:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. картинку, что в посту, сохранить как картинку и добавить на боковую панельку)))

      Удалить