среда, 30 апреля 2014 г.

Второй этап СП "Блокноты всем". Кулинарный блокнот .

Привет, дорогулечки)
Закончился первый этап  СП "Блокноты всем" и пока наша дизайн команда выбирает победителя, мы предлагаем вам начать делать новый блокнот. Кулинарный!!!)))
Не забывайте что для всех этапов у нас есть обязательные элементы:
брадсы/пуговицы и ленты/шнур/кружево/шитье.

Вот такие аппетитные кулинарчики получились у наших девчонок)






 




А как с нуля рождается кулинарный блокнот расскажет вам Алексеева Екатерина.

Для своего кулинарника странички я нарисовала в фотошопе, распечатала на лезерном принтере и тонировала в растворе чая. Затем разрезала листы до нужного размера и сложила в книжки по 3 листа (18 книжечек, 108 листов).
 У меня получилась внушительная стопочка,
  уберем ее пока под пресс, чтобы листочки «привыкли друг к другу».
Разделители я решила сделать двусторонними. Хотя бумага в моем наборе не тонкая, но я люблю чтобы все было практично.
Для лицевой стороны разделителей я выбрала вот такую бумагу
  а из обрезков бумаги сложились оборотные стороны разделителей 
Так же из обрезков бумаги раскладываем примерные композиции для лицевой стороны оборотов и оформляем их

 Так же поступаем с оборотными сторонами. Они будут оформлены одинаково – там будут конверты под какие-то дополнительные записочки 

 Вот так выглядят обратные стороны разделителей
 Теперь отложим в сторону разделители и займемся переплетом.
Я буду использовать так называемый лайт-переплет, который делается с помощью швейной машинки.
Берем наши книжки, которые мы положили ранее под пресс, разворачиваем и по линии сгиба прокладываем строчку. Я прошиваю обычным стежком на максимальной длине и ширине стежка. От края тетрадки необходимо отступит 3-4 мм.
После того как мы прошьем все тетрадки у нас получится вот такая стопочка

Теперь нм предстоит не очень  приятная и муторная работа – необходимо все ниточки вытянуть и завязать тройные узелки, при этом концы нитей мы не обрезаем.

Отдельно скажу про разделители. Вы помните, что я их хотела делать двусторонними и их тоже надо как-то включать в переплет.

На фото  я обвела красным дополнительный сгиб, который необходимо сделать на одной из частей разделителя. К этому сгибу мы приклеиваем вторую часть и так же прошиваем по месту сгиба.
Теперь приступаем непосредственно к переплету.
Так как толщина блока у нас большая, я не зажимаю блок между картонками слишком близко, ведь нам надо чтобы клей хорошо проник между тетрадками.
Нитки, которые мы с вами оставили ранее подрезаем примерно на 2/3 блины нашего будущего блокнота. Начинаем наносить клей. Клей наносим равномерно. При этом можно ненужным обрезком картона размазывать клей по торцу блока и как бы «вбивать» его в промежутки между тетрадками.

С другой стороны нитки так же обрезаем и наносим клей с этой стороны
Когда первый слой клея слегка подсохнет наносим основной слой уже толстым слоем
Далее на фото примерно видно толщину слоя клея
К не высохшему клею прикладываем кусочек бинта. И оставляем наш блок сохнуть
Когда блок просохнет измеряем его и готовим обложку.
 Как обтягивать заготовку тканью и как вклеить блок в обложку я не буду подробно рассказывать. В предыдущем мастер-классе по детским альбомам Катя очень хорошо рассказала и показала как это сделать.
В завершении я ставлю металлические уголки
И вот что в итоге получается)
Спасибо за внимание! Мы будем очень ждать ваших работ до 12 мая!
13 мая стартует новый этап.
На каждом этапе будет выбран победитель, который получит сертификат на покупку скрапостей в размере 300 руб. в магазин "Fantasy".


а среди тех кто пройдет все этапы будет разыгран сертификат в размере 500 руб.
P.S. Просим участников, в посте с работой, разместить информацию о призе, с активной ссылочкой на магазин. 

Для опоздавших по первому этапу СП будут открыты новые линки)

11 комментариев:

  1. Ответы
    1. ахаха...мне дотсаля 13-й номер неслучайно)) Девочки, я накосячила - забыла про ОЭ!!!))) Так что можете удалять ссыль ( я у себя в блоге оставлю, как есть)))
      Буду снова в опоздунах)))) Придется еще кого-то одарить блокнотиком;-))))

      Удалить
  2. и Катин МК - супер!!!!!!!!!! когда все разделители и блок со страничками вот так лежат готовые рядышком, кажется, что так всё быстро делается ))) и обложечка коассная!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо) не поверишь, но я этот блокнот делала почти 3 дня, хотелось уже все бросить не один раз)))

      Удалить
    2. Хорошо, что не бросила, такой он классный! Катя, мне очень твои кулинарные странички понравились, круто их так сделать, я вот фотошопом не умею пользоваться... А можно ли их нам выложить для использования, ну для тех, кто с фотошопом на вы))

      Удалить
  3. ААааа... я не успеваюТ_Т, а так хочется показать... я дольше странички красила и сушила, ни подрасчитала время Т___Т а можно я буду участвовать утром 13 мая?

    ОтветитьУдалить
  4. Катя как здорово, все так подробно, жалко, что я не смогла вовремя начать с вами, прямо хоть сейчас начинай)

    ОтветитьУдалить