суббота, 1 марта 2014 г.

Задание №17 Тематическая страничка

Добрый вечер дорогие наши читатели!
Успеваем! Успеваем! выпустить новое интересное задание по тематической страничке!!!
Итак, конкурс продлится с 27 февраля по 29 марта 2014)
В задании вы должны отразить себя, маму, дочку, сестру, бабушку, подругу. Надеемся, вы вдохновитесь такой "родственной" загадкой :)
И встречайте двух приглашенных дизайнеров задания!


 и Bogunelli
И вдохновение от наших замечательных дизайнеров!
Страничка о моей подруге в самый красивый период - ожидание второго сына

Дочки у меня нет, поэтому я и Масечка

Sveta Fotinia
Из представительниц прекрасного пола тут только маленькая девочка, но это не совсем так. Эта страничка сделана в подарок горячо любимой бабушке, Вероньке, от ее детей, внуков и мужа. Они и их любовь - это самое главное доказательство того, что она замечательная жена, мать, бабушка и у нее есть все, о чем только может мечтать женщина.

Победитель задания получит приз от мастерской "Scrapvell"
Трафарет "Точки-1" размер 17х25 см
Трафарет "Пузыри" размер 17х18 см

Победителя определит рэндом, среди топовых работ.

Линки закроются в 23:55 по Москве 29.03.2014

7 комментариев:

  1. Девочки, клевое задание, красивые работы у ДК!)
    Правильно я поняла, что принимаются странички про родственников только женского пола?;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Amazing blog! Is your theme custom made or did you download it from somewhere? A theme like yours with a few simple tweets would really make my blog jump out. Please let me know where you got your design. Cheers...Cccam Server

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, а вы уже подводили итоги? Я наверно, пропустила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совсем скоро они будут подведены, приносим извинения за задержку.

      Удалить
    2. Я подумала, что пропустила) Поискала - не нашла, вот и решилась спросить...Конечно же, ждем - понимаем, что ДК тоже люди;-)) Спасибо за ответ!

      Удалить