пятница, 15 января 2016 г.

Задание №63. Фотоскетч.

Доброе утро, дорогулечки!
Сегодня, мы к вам с фотоскетчем от Cat...herine.



Работы ПД:
IrinaR 
Привет всем! очень рада погостить у вас в блоге.
По скетчу сделала открыточку.
Зимняя тема, но в таких шеббишных тонах...
Фон-досочки (в последнее время очень я их полюбила) сделала с нуля с помощью 
акрилового грунта, акриловых красок, акоголиков, текстурной пасты-кракле.
Картинку с цветущей сакурой в снегу нашла на Pinterest/
Впервые использовала флок-оксамит от Фабрики Декору (присыпала им цветочек)
Для легкости и воздушности добавила фатин и кружево-паутинку.

По скетчу сложилась страничка 20х20 про нашего кота Маркуса! 
Он у нас обожает фоткаться и позировать) 
На этот раз - вот такой "Безумный Марк")
Такое живое фото вдохновило на создание странички в свободном стиле - 
таком же непредсказуемом и ярком, как наш питомец!
Для создания этой работы зеркально отразила скетч.




Работы нашей ДК:

Юлия Калинина

По скетчу получилась открыточка на свадьбу.
В работе использовала бумагу Скрап Мир, вырубка, цветы, кружево, цветы, сизаль.


Давно хотела сотворить открытку с птичками..а тут и скетч в самый раз (помог воплотить мою задумку)....такой зимний и красивый))). 


А у меня по скетчу получился блокнотик.Такой светлый,зимний и уютный.







По скетчу у меня получился мой первый софтбук с совушкой - мягкий и уютный, в светлых приглушенных тонах. 

Скетч был предложен универсальный, но для меня он всё-таки явно страничный, поэтому по заданию у меня сложилась именно страничка. Фотография годичной давности, сделанная на Тенерифе - летняя и солнечная, как и скетч, в котором использовано много португальских мотивов=) В работе постаралась следовать сложным орнаментам, цветовой палитре ну и самому композиционному решению в целом.

Скетч меня вдохновил на яркую и одновременно нежную работу.
В открытке я использовала бумагу от Bee-shabby MAGIC GARDEN , цветок Прима, вырубку как фоновую так и цветочки, шебби ленты, брадс полимерная птичка, рамочка от Scrapberry's.
Фон усложнила гелевой постой и маской от LAE ромбы, глитером и микробиссером. 

Ждем ваши работы до 14.02 вкл.


Комментариев нет:

Отправить комментарий