воскресенье, 1 марта 2015 г.

Задание №43 - Палитра!

Добрый вечер, дорогие)
Сегодня мы вам предлагаем новую палитру - весеннюю))
Встречайте)))
Основные цвета: зеленый, желтый, белый.
Дополнительные цвета, которые можно использовать - черный и бежевый.
В своих скрап-работах необходимо использовать все основные цвета палитры.
Для вдохновения работы нашей дизайн-команды..

Я продолжаю делать странички для миника, вот очередная, по нашей палитре:


О работе: бумага Скрапберрис, бумажные цветы, кружево, шебби-лента, вощеный шнур, бусины, полубусины, жидкий жемчуг, вырубки.

В работе использовала различную бумагу, сизаль, рафия, цветы, кружево, брадс, чипборд, вырубка.

По палитре у меня получилась весенняя открытка. Чипик мы разрисовывали вместе с доченькой, поэтому можно сказать - это наша с дочей весна))) 


Весенний софтбук. Для обложки я взяла натуральный лён и сделала на нём ручную набойку при помощи штампов. Сбоку странички закрыты белым шитьём, в котором я сделала петлю для пуговицы


Нежная весенняя открытка с имитацией гербария. Цветок вырезала из салфетки и задрапировала фатином.


Победитель получит приз от магазина "PaperLadybirds.ru"
Победителя определит Рэндом среди всех работ.
Ждем ваши работы до 31 марта включительно!

7 комментариев:

  1. Так нежно!!!
    Очень вдохновляюще!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая сочная палитра! По-настоящему весенняя. Так и хочется что-то сотворить

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за чудесную вдохновляющую палитру!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, у вас не работают линки, поэтому добавьте меня, пожалуйста, http://yulatime.blogspot.com/2015/03/blog-post.html. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Hello Ladys,
    these are very nice cards . Grandiose works of you ...
    Hugs Doris

    ОтветитьУдалить
  6. Мое самое любимое сочетание!!!

    ОтветитьУдалить