среда, 30 октября 2013 г.

Задание №5 "Половинки"

Привет,  дорогие!
Наши новые красотульки уже в строю, и обновленным составом божьих коровок, мы представляем новое задание))).
 "Половинки".


Какую половинку захочется вам оформить в работу? Супруга, малыша или просто половинку какой либо памятной вещицы??? С удовольствием поразглядываем ваши половинки), а теперь пора идти смотреть на работы нашей команды).
 Вперед)))



Поводом для "рождения" этой странички стали мои новенькие покупки. Купила себе рюкзачок, тк поняла что с сумкой и ребёнком на руках мне тяжело. А так же....купила мимишного зверёнка-брелок. Всё по половинке отобразила на фото. Он такой душечка, что пройти мимо я не смогла. В работе использовала бумагу My Mind`s Eye как основу, обрывочки кальки, остатки  бумажек October Afternoon, бирочки от покупок, швейные строчки, немного красок и спреев, вырубки.


страничка о моей половинке - дорогом муже


Моя шебби-открыточка о двух влюбленных половинках.


У меня сложилась открытка о двух влюбленных сердцах)

Страничка о двух половинках моего сокровища!

Izoliya

Страничка про нас с мужем...
С одной стороны мы с ним очень разные, а с другой - очень похожи по характеру, взглядам, образу жизни и даже внешне)) 
Ругаемся, кричим, миримся, дурачимся и просто обнимаемся :)
Вот так и живем - две противоположности, две половинки одного целого :

У меня открытка про сильную девушку. Она может всё! У меня половинка лица и половинки молнии!

Это моя любимая влюбленная пара, они дополняют друг друга как два кусочка пазла, идеально стыкующиеся друг с другом, вместе составляющие одно уникальное неразделимое целое

Очень романтичная открытка про влюбленную пару!

Новогодняя открытка с половинками ёлок.
О работе: бумага M&E, марля, вырубка-ель, помпончики, стразы.

Страничка о неотъемлемой половинке моей дочи - любимом плюшевом медведе)

Долго думала, какие половинки можно обыграть, и мне попались фотографии с моей подружкой, где мы дурачимся и прячем свои лица. Вот и получилась страничка про половинки наших лиц,  веселье и дружбу.

Страничка о моих родителях - двух половинках. 
Вдохновилась фотографиями из семейного архива, а для основы взяла страницу старого альбома.

Страничка о моих детках, самых любимых мальчишках)

Ждем ваши работы до 29 ноября включительно.

8 комментариев:

  1. шикарные работы!!!классное задание)простор для фантазии))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, ну какие же у вас классные задания!)))) И работы ДК сразу вдохновляют!))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень вдохновляющие и сильные работы! Все-таки такая потрясная ДК собралась!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классное задание и потрясающая порция вдохновения от Девочек! !!! Спасибо! !!!!)

    ОтветитьУдалить
  5. и задание и работы восхитительные!

    ОтветитьУдалить
  6. Работы потрясающие!!! девочки, как вы это делаете!!!? работа Katerina Zlenko просто до слез, так трогательно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо большое! Рада, что удалось передать то, что хотелось! :)

      Удалить